Посетите wiki
Полезным будет и видео https://www.youtube.com/watch?v=ZWpsYmDKUnc
см. также:
Посетите wiki
Полезным будет и видео https://www.youtube.com/watch?v=ZWpsYmDKUnc
см. также:
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2017-06-19 10:37
В редакторе WME для рисования дорог никакого подтверждения не требуется.
Редактор любого уровня может создать сегмент в своей области редактирования. Единственное, что не получится, так это подсоединить эту дорогу к другому сегменту, который был заблокирован редактором уровнем выше, чем у вас.
Если дорога красная - значит в свойствах сегмента не было указано ни название улицы (дороги), ни населённый пункт. Если этих названий нет или они неизвестны, то следует установить галку Без названия (None) для полей Дорога (Street) и Населённый пункт (City), см. пример ниже.
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2017-02-27 15:10
Используйте категорию Другое/контур здания (Other)
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2016-11-10 11:30
Manzareck: При использовании сервиса оперативных перекрытий (Closures) наблюдается та же ситуация, которую я в свое время описывал для Major Events, т.е., вейз строит маршрут, запросто пересекая поперек перекрытые дороги.
Таким образом, следует перекрывать не только саму дорогу, по и все прилегающие к ней сегменты, которые позволяют пересечь ее, не поворачивая на нее саму.
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2016-11-07 00:04
Есть два пути:
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2016-11-08 08:03
Создать отсутствующий населённый пукт (далее - НП) можно, отправив соответствующий запрос. Проще всего это сделать, установив скрипт WME Requests - запросы в редакторе.
Далее порядок следующий:
см. также:
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2016-11-08 07:28
Рампа - используется для связь важного шоссе (мажора) и магистрали (фривея) с другими типами дорог. В имени - подсказка, в альтернативе повторяет имя основной трассы. Лок - 4 (5). Пример в редакторе
Опубликовал: : Владислав
Последние обновление: 2016-11-07 09:50
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2016-11-07 09:44
Можно посмотреть в статье "Оформление адресов POI в Waze"
Опубликовал: : Владислав
Последние обновление: 2016-11-14 10:04
Возможные причины:
Дорога, к которой пытаетесь присоединить, заблокирована уровнем выше вашего, либо находится вне области доступной вам для редактирования. Также возможно ситуация, когда во время создания нового сегмента не присоединился один из концов. В этом случае причины могут быть следующие: 1. один из концов остался далеко за пределами видимой области редактора (необходимо просто подсоединить сегмент); 2. замыкание двух сегментов друг на друга (необходимо подсоединить сегмент и разрезать один из сегментов).
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2016-11-07 14:52
Пермалинк - это ссылка специального вида на какой-то объект (может быть выделена группа объектов) или область в редакторе WME или на Онлайн-карте (LiveMap) (это разные ссылки и задаются они разными методами).
Подробнее
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2016-11-08 08:55
Если преобразование в точку финиша было сохранено, то вернуть обратно публичный ПОИ невозможно.
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2016-11-07 15:19
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2016-11-14 07:56
Всё дело в том что на это есть ряд причин.
Во-первых, в случае если вы уйдете с предложенного маршрута навигатор предложит вам вернуться на него на первом же развороте.
Во-вторых, при расчете предполагаемого маршрута большое количество разворотов на сегментах создает излишнюю нагрузку на сервер маршрутизации и время прокладки маршрута может затянуться. Вплоть до отказа в построении маршрута.
Ну и в-третьих, а действительно ли нужен там разворот? Можно ли там развернуться фактически? На сколько безопасен там разворот?
Поэтому мы ставим развороты только там где они действительно необходимы для организации трафика.
Опубликовал: : Михаил
Последние обновление: 2016-11-08 12:23
Шлагбаум - это отсутствие возможности проезда "для всех". Существует несколько способов его отметить на карте, причем цель всегда одна: ограничить транзит через данный сегмент.
1. Если закрытая территория за шлагбаумом имеет один въезд и имеет несложную структуру, можно ограничиться сменой типа дороги на нетранзитный, например приват.
2. Если за шлагбаумом дорожный граф предусматривает сложную структуру - шлагбаум можно выделить как сегмент нетранзитного типа (приват, паркинг) в транзитных (стрит).
3. Если шлагбаум "глухой" и проезд через него невозможен (или нежелателен), то лучше сделать разрыв дороги.
Не забываем делать разворот на стрите в месте стыковки с нетранзитным типом сегмента (приват в нашем случае)
Опубликовал: : Владислав
Последние обновление: 2016-11-09 16:44
Опубликовал: : Владислав
Последние обновление: 2016-11-08 14:42
Опубликовал: : Владислав
Последние обновление: 2016-11-08 14:43
На каждом узле (конечная точка сегмента) есть возможность запретить или разрешить повороты на прилегающие сегменты. В Waze поворот может иметь 4 статуса:
обозначение в WME | Статус | Маршрутизация | Как установить |
Hard Resticted | всегда запрещено | нажатие на стрелку изменяет ее цвет с красного (Hard Resticted) на зелёный (Hard Enabled) и обратно | |
Soft Restricted | запрещено, но не жестко - наложен высокий штраф на проезд | Устанавливается автоматически всегда при подсоединении существующего сегмента к существующей дороге. | |
Soft Enabled | разрешено, но есть штраф на проезд | статус меняется автоматически с Soft Restricted на Soft Enabled, если в приложении будет зафиксирован соответствующий трафик | |
Hard Enabled | всегда разрешено, нет штрафа на проезд | нажатие на стрелку изменяет ее цвет с красного (Hard Resticted) на зелёный (Hard Enabled) и обратно |
Все софт-повороты можно перевести в хард-повороты, установив ее нужный цвет нажатием на стрелку.
Поробно см wiki (на англ.яз)
Опубликовал: : Роман
Последние обновление: 2016-11-08 21:05
Waze создавался как "социальный НАВИГАТОР" - то есть приложение для навигации и взаимосвязи ВОДИТЕЛЕЙ друг с другом. Поэтому пешеходные дорожки используются больше как ориентиры. Если их и рисовать, то только в уместных местах (парки, зоны отдыха), как дополнительные элементы карты и без связи с дорожным графом - чтобы не было возможности навигации по ним (что в теории возможно при наличии соединений).
Опубликовал: : Владислав
Последние обновление: 2016-11-09 14:22
Если номер дома имеет формат вида ”22 корпус 1”, то в таком случае, пишем в название краткую форму номера без пробелов: “22к1”, а в альтернативное название пишем полную форму номера - “22 корпус 1”.
В данных “адрес” не пишем номер дома:
см. также:
Оформление адресов POI в Waze
Опубликовал: : Alex
Последние обновление: 2017-05-21 12:55
Рисуем дорогу, тип сегментов выбираем Железная дорога / RailRoad.
Опубликовал: : Алексей Рунов
Последние обновление: 2016-11-10 13:06
На сегодняшний день, в связи с тем, что жд теперь понятно отображается на карте и в приложении, отпала необходимость их именовать. Раньше можно было увидеть разные вариации, ж/д, Железная дорога, railroad, и прочие. Все, забываем о такой практике. Теперь в атрибутах указываем без имени улицы, без имени города.
Опубликовал: : Алексей Рунов
Последние обновление: 2016-11-10 13:12
В данном случае делается переезд.
Переезд - это пересечение дороги любого типа с железной дорогой, на одном уровне от земли. Это перекресток, если уж вдуматься. Потому, переезд просто перекрестком делается, без правок поворотов. Т.е. не надо подводить с одной и с другой стороны жд сегменты и пытаться их прицепить (а я знаю редакторов, которые так и пытались делать). Просто протягиваешь сегмент через жд. Затем выделяешь и сегмент и жд и жмешь появившуюся иконку перекрестка. Все, дальше сохраняйся, и иди дальше. Существует ограничение, более 4-5 переездов на одном ж/д сегменте без промежуточного сохранения сделать не получается.
Опубликовал: : Алексей Рунов
Последние обновление: 2016-11-10 13:52
Чтобы прицепить, существует старый уже костыль (решение придуманное редакторами, в обход запретов). Ты временно меняешь тип сегмента с железной дороги на Дорога / Street , сохраняешься, цепляешь, все что надо, а затем для всех измененных сегментов, что должны быть железной дорогой меняешь тип на Железная дорога / RailRoad.
Опубликовал: : Алексей Рунов
Последние обновление: 2016-11-10 14:01
Закрытые парковки, а так же дворовые парковки "для своих" отображать не следует. Они будут вводить в заблуждение водителя, которого Waze отправит туда, если та окажется ближайшей к точке его финиша, а он соответственно воспользуется функцией приложение "найти ближайшие парковки".
С недавнего времени паковки следут отображать только плейсами (Places), имеющими площадь (не точками), максимально повторяющими геометрические контуры реальной парковки. Подземные парковки нужно обозначать, стараясь соблюсти ее размеры, хотя бы ориентировочно.
Парковки при торговых центрах и прочих крупных рбщественных местах следует наносить отдельно от самих зданий, стараясь не перекрывать их контуры (исключение составляют подземные парковки).
см. также:
The Parking Project - Mapping Guidelines (на агл. яз.)
Опубликовал: : Роман
Последние обновление: 2017-02-01 22:18
1. Проверяем чтобы строка адреса была пустой.
2. Жмем "оставить отзыв"
Выбираем первый пункт. Если адресная строка была не пуста (найден какой-то объект), то первым пунктом будет предложено внести изменения в этот объект.
Если поблизости на карте гугла вообще ничего нет - то будет другое сообщение - выбираем первую строчку - "редактировать в Google Map Maker"
3. Кликаем на карте в необходимое место. Если немного ошиблись, то позднее можно подправить.
4. Жмем на адрес в строке "Название"
5. В строке "Название" прописываем полный адрес, например: 148, проспект Текстильщиков, Иваново, Ивановская область, РФ, 153038. В этот же момент можно подкорректировать местоположение.
6. Жмем "Отправить".
Опубликовал: : Владислав
Последние обновление: 2016-11-25 08:22
Имя трассы пишется в созвучии с официальными документами.
Например, нужно именовать эту дорогу (праймари). Ищем в этом документе нужный нам регион - в данном случае - Краснодарский край. Далее смотрим ближайший НП - чтобы локализовать нашу трассу. В нашем случае это "Бриньковская". Ищем в перечне дорог Краснодарского края и видим:
Именовать нашу дорогу можно по названию крайних НП в имени трассы - "Каневская - Приморский" (именно так - с пробелами до и после "-") и с добавлением в альтернативу кода трассы: 03К-025. Этот код тянется на протяжении всей трассы, тогда как имя может меняться - например на название улиц в НП
Для собственной проверки, можно свериться с дружескими сервисами
Опубликовал: : Владислав
Последние обновление: 2016-11-25 07:49
Это делается для того, чтобы избежать въезда во двор "по кратчайшему маршруту".
Приват - изначально нетранзитный тип. Это означает, что при выезде с него плюсуется достоточно ощутимый временной штраф - около 1 часа. Поэтому, при построении маршрута сегменты этого типа исключаются. Но при этом на въезд на нетранзитный тип штрафа нет. Поэтому, если точка финиша маршрута находится внутри двора именно на привате (и до него одни приваты) - маршрут будет построен по кратчайшему пути. Очень часто - это первый въезд по двор и далее - маршрут петляет уже внутри дворов, тогда как более оптимальным было бы ехать по широкой улице рядом и во двор свернуть только в нужном месте непосредственно перед точкой финиша. В качестве "затычки" используется чередование типов приват и паркинг. Именно для того, чтобы сымитировать выезд с сегмента и получить дополнительный штраф. Тогда маршрут до последнего строится по транзитному типу - стрит или выше
Пример максимально долгого маршрута по транзитному типу дороги, минуя попутные дворовые въезды.